Бриджит Тененбаум осалила игрушкой про 10 фактов на заданную тему и дала тему «музыка».
Много букв1. Начиная лет с 11-12 перелюбила кучу жанров. Помню, как покупала кассеты с чем-то там из Моцарта и Бетховена, заигрывала какого-то чувака из русского шансона, к концу школы от русского рока через Арию добралась до норвежской паганики (до сих пор нежные чувства к Bathory, хотя не переслушивала ничего у них лет 10), потом переметнулась на японские бойз-бэнды (ха-ха), потом на польских поп-балладных тёток, всё это с заходами в кей-поп, индюшатину, этнику и вообще что только не.
Потом вдруг выросла и поняла — неважно, что, важно, как. С тех пор так же, как раньше, слушаю всё подряд, но уже осознанно
Кроме рэпчика-хип-хопчика, разве что.
2. Про рэпчик-хип-хопчик немного вру, потому что среди моих самых-самых любимых музыкантов — Гонзалес и Аномалии, которые вполне имеют отношение к этой петрушке.
3. Текст — это важно. Музыка может быть какой угодно офигенной, но если мне не нравится текст, песню не полюблю. Но текст без хорошей музыки и вокала тоже не нужен. Поэтому, видимо, у меня не сложилось с любимыми многими российскими коллективами.
4. Женский вокал люблю больше мужского. Особенно если с драмой (за это часто зову своих любимых тёток заунывными). Хотя если начну перечислять самых-самых любимых исполнителей, мужских голосов там окажется столько же или больше, чем женских, наверное.
5. Не помню, почему когда-то начала слушать польских тёток, но до сих пор не могу остановиться. Хоть раз в полгода да открою для себя какую-нибудь новую певицу. С польскими певцами хуже — нравится только один.
6. Спокойно слушаю всякую попсу и считаю, что сделать крутую поп-песню сложнее, чем рочок про смысл жизни и одиночество.
7. Одна из самых любимых групп — странный коллектив из Австралии, который поёт там по мелким клубешникам нелогичную смесь из цыганщины, просто фолка, инди-рочка (куда без этого сейчас), ретро и чёрт знает чего ещё. Не знаю, почему, но каждой песне хочется подпевать. Поднимают настроение очень.
8. Чаще всего не помню, откуда попадает ко мне в плей-лист тот или иной музыкант. Просто, бывает, услышала где-то песню, понравилось, ткнула ещё в пару наугад — пошла скачала дискографию.
9. Я очень невежественна на самом деле. Из-за того, что обычно просто иду и качаю, ну и так как телевизор не смотрю, радио не слушаю и в меломанских тусовочках не кручусь, часто понятия не имею, популярно ли вообще то, что попало в плей-лист. Помню, очень удивилась, когда все начали обсуждать смерть Эми Уайнхаус. До этого я даже не задумывалась, что кто-то из моих заунывных тёток мог быть таким популярным, а тут нате — она, оказывается, была. Так же удивлялась, когда узнала, что Синди Лопер — это, вообще-то, классика.
10. Есть такой формульный журналист Уилл Бакстон. Для меня он является образцом музыкального вкуса. Каждый раз, когда он пишет про каких-нибудь музыкантов, иду и слушаю. Пока что ни разу не было, чтобы Бакстон похвалил кого-то, а они оказались говном. А хвалит он очень разные вещи. Там и Дафт Панк, и Джордж Барнетт, и кей-поп певицы, и классический рок... В общем, очень много крутых (и давно всему миру известных
) чуваков попало в мой плей-лист из-за Бакстона. Большое ему за это спасибо.Фуф, как расписалась-то.
Осаливаю дальше:
—
SunShine Hikari и 2014 год
—
bosetsu и дизайн
—
тайми-вайми и переходный возраст
—
korolevamirra и вопросы пола
—
Kasanka и смешные случаи
@темы:
игрушки,
о хорошем,
песенки
вот ты единственный человек кто любит больше женский))) ну, кого я знаю)
Бриджит Тененбаум, я знаю ещё одного человека как минимум!