[Анис инсайд] [Помню]
Немного моих правил. Из каждого могут быть сделаны исключения, если меня ткнут носом и скажут, что я балда, пропустила хороший фик. Хотя я лучше пропущу пару хороших фиков, чем прочитаю десять никаких. Ну и стандартно не читаю свои сквики, нелюбимые фандомы и т. п.
Итак.
Начало фика:
— Если фик начинается со слов «Шёл дождь», «Вставало солнце», «Лучи закатного солнца нежно золотили подёрнутые дымкой склоны» и прочих описаний природы и погоды, я его не читаю.
— Если фик начинается с подробного описания помещения, в котором происходит действие, я его не читаю.
— Если фик начинается с реплики или диалога без указаний, кто говорит, я его не читаю.
— Если фик начинается с конструкции Персонаж + действие персонажа + чуть-чуть дополнений и обстоятельств («Жози открыла глаза», «Мари смотрела в разверзшуюся бездну», «Мартин шёл под беспощадными струями холодного дождя», ну всё в этом роде), я его не читаю.
Сам фик на скроллинге:
— Если в фике сплошные диалоги, я его не читаю (если это не фик про Дэдпула).
— Если фик написан от первого или, не приведи, от второго лица, я его не читаю (если это не фик про Дэдпула).
— Если фик написан в настоящем времени, я его не читаю.
Может, потом придумаю что-то ещё.
А у вас есть правила, которые помогают отсекать фики, не читая?
Итак.
Начало фика:
— Если фик начинается со слов «Шёл дождь», «Вставало солнце», «Лучи закатного солнца нежно золотили подёрнутые дымкой склоны» и прочих описаний природы и погоды, я его не читаю.
— Если фик начинается с подробного описания помещения, в котором происходит действие, я его не читаю.
— Если фик начинается с реплики или диалога без указаний, кто говорит, я его не читаю.
— Если фик начинается с конструкции Персонаж + действие персонажа + чуть-чуть дополнений и обстоятельств («Жози открыла глаза», «Мари смотрела в разверзшуюся бездну», «Мартин шёл под беспощадными струями холодного дождя», ну всё в этом роде), я его не читаю.
Сам фик на скроллинге:
— Если в фике сплошные диалоги, я его не читаю (если это не фик про Дэдпула).
— Если фик написан от первого или, не приведи, от второго лица, я его не читаю (если это не фик про Дэдпула).
— Если фик написан в настоящем времени, я его не читаю.
Может, потом придумаю что-то ещё.
А у вас есть правила, которые помогают отсекать фики, не читая?
разве это не просто развлечение?
Развлечение, конечно
Но вот скажи, ты читаешь все фики подряд? Или какие-то всё-таки пропускаешь?
но я люблю настоящее время, искренне обожаю.
а ты ни за кого не играешь на ФБ?
Настоящее время я ем в виде очень редких исключений
а уже есть идеи за какой канон?
Пытаюсь представить и не могу) Можно это, конечно, сделать плохо, но чтобы сразу пропускать )))
у меня отсеивание фиков - пунктуация и орфография очень важны, первое и второе лицо не читаю никогда. Обычно в первом-втором абзаце уже понятно, подойдет ли мне фик стилистически, если да - то дальше читаю спокойно, если неинтересно или дебильный сюжет или ООС - закрываю.
– Ты говорил это и о его брате.
– Брата использовать невозможно. По причинам, не имеющим ничего общего со способностями.
– То же самое с его сестрой. Да и он вызывает сомнения. Слишком податлив. Слишком охотно подчиняется воле других людей."
это не фик, конечно, но Хьюго получил
— Если фик начинается с конструкции Персонаж + действие персонажа + чуть-чуть дополнений и обстоятельств («Жози открыла глаза», «Мари смотрела в разверзшуюся бездну», «Мартин шёл под беспощадными струями холодного дождя», ну всё в этом роде), я его не читаю.
Вот такое начало точно никуда не годится, и как правило, ничего хорошего не предвещает.
Ещё есть слова-маркеры. За слово "парень" надо штрафовать. А "одногруппник" - вообще не слово
Орленок ЭД,
Как-то нахожу
Штука в том, что конструкция «Герой + действие» может быть реализована по-разному. Когда предложение довольно развёрнутое, всё съедается замечательно. А когда нет ничего, кроме «Герой А выполнил действие Б» или «Герой А выполнил действие Б применительно к В», сам текст обычно оказывается скучно читать.
Похожее с описанием места и природы/погоды. Если описание даётся не само по себе, а, скажем, с привязкой к какому-нибудь герою или событию — всё ОК, читается замечательно. Но если пара абзацев уходит на рассказ о том, какого оттенка лучи после какого дождя золотили какого цвета крышу дома, стоящего среди каких деревьев на каком холме, под которым протекала какая река, впадающая в какой залив, и всё это без малейшего упоминания хоть каких-то действующих лиц, до появления в тексте персонажей я обычно просто не дочитываю
Про то, что фик, начинающийся с реплик, у меня не идёт, если приходится гадать, кто это вообще говорит, я в самом посте писала. Против фраз или диалогов самих по себе ничего не имею
Пунктуация и орфография — это да, всегда обязательно ))
Бентен, к «не фикам» у меня, кстати, другой подход
banlieue,
Потому и не читаю ничего
«Одногруппник» — вполне себе слово, когда пишешь российский-университет-АУ
Несметана, это его проблемы