[Анис инсайд] [Помню]
Полина только что меня шокировала. Рассказала про девочек подросткового возраста, фанатеющих от Ламберта, но при этом не знающих английского.

Меня удивил не возраст девочек, и даже не то, что они пишут про Адама мери-сьюшные фанфики с собой в главной роли, это-то я как раз понять могу. Но как в наши дни лет так в 15 можно не знать английского? О_О

Ладно наши родители, многие из которых учили немецкий. Ладно выпускники отдельных школ или классов, в которых английский не преподавали или преподавали хуже французского-итальянского-любого, - это случаи редкие.

Но существование массового скопления людей, которые не знают английского, осознать получается плохо. Представить - могу. Поверить - нет. Я, наверное, опять слишком хорошо думаю о людях, но даже если так, все равно это как-то странно. Ведь они еще наверняка учат английский в школе.

Да и канон в их фандоме англоязычный, а придумать лучшего стимула для изучения языка лет в сколько-то-надцать я представить не могу.

Мир полон непонятного. :hmm:

@темы: страшное и непонятное, люди, будни, на самом деле я не такая

Комментарии
24.11.2010 в 21:57

Лживое лицо скроет все, что задумало коварное сердце.
у меня 2 брата, в школе они учили и учат инглиш.... но едва могут произнести слово, я молчу уже про то знают ли они что оно означает.... и как с ними не занимайся в голове просто не остается ... совершенно ><
я реально этого не понимаю.... ведь даже компьютер в котором дети проводят много времени частично на английском.. а они все равно не знают языка =___=
24.11.2010 в 21:59

Аня Монастырских они есть. Непонятно., как поступают куда-то после школы...

но, скажем, я не знала английского до лет 18ти, п.ч. у меня был только немецкий и начальный английский на урове алфавита и чтения текстов
24.11.2010 в 22:03

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
...особенно когда ты прыгаешь вокруг них с вопросом "а разве тебе не нужен английский для этого, этого, этого и вон того?", а они смотрят на тебя и невозмутимо отвечают: "нет, нафига?"
24.11.2010 в 22:05

[Анис инсайд] [Помню]
Kanda Eiji ведь даже компьютер в котором дети проводят много времени частично на английском.
Именно! КАК?! Если видишь слова каждый день, как можно не запомнить их значение? Особенно если тебе еще и в школе учителя про них рассказывают.

Avonlea
Хотя бы немецкий-то был. Да и тексты ты читала. Но ведь интернета-то тогда, когда ты была подростком, было намного меньше, среды языковой не было. А у них есть. Не понимаю и отказываюсь понимать.
24.11.2010 в 22:07

when i get sad i stop being sad and be awesome instead (c)
Аня Монастырских ну что делать) у меня в классе английский знаю я, да моя подруга. всееее))) остальные даже при большом желании и со словарем с трудом могут перевести текст больше, чем на пол страницы) и то криво)))
24.11.2010 в 22:07

Взлетное поле фантазии.
Меня поражает, что Японцы так отвратительно знают английский =___='
24.11.2010 в 22:09

[Анис инсайд] [Помню]
Несметана Ужасно. =(((
24.11.2010 в 22:13

Лживое лицо скроет все, что задумало коварное сердце.
Дети вообще тупеют =___=
а уж если будет платное образование.... уже страшно представить что будет....
английский тогда не будет обязательным например... и еще меньше детей будут знать язык... а в наше время без инглиша никуда..
24.11.2010 в 22:23

Аня Монастырских да в общем да, сейчас все на инглише,как ни крути. просто непонятно. Я выучила, когда стала с англ. сабами смотреть, ну а потом сериалы... и понеслось)))

что-то либо кто-то привык к озвучкам, либо не знаю...
24.11.2010 в 22:28

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
:-D избавляйтесь от иллюзий =))

кстати, если отойти от филологической среды, не сказала бы, что так уж многие знают тот же английский. Даже из тех, кто более-менее куда-то ездит. Остальным он, кажется, особо и не нужен, отбрасывается, как ненужный балласт, после школы/вуза.

И про канон на языке: пойти, что ли, учить японский? :hmm: :lol:
24.11.2010 в 22:28

и овцы сыты, и волки целы :)
оооо, позвольте серой личности заступиться за таких же серых и недалеких :beg::beg::beg:
английский язык есть таинство лишь для избранных, и не всем дано вкусить его прелести)))
*ну, я в том смысле, что да, есть такие люди и их много, кто не владеет английским выше чем beginner))
24.11.2010 в 22:30

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
что-то либо кто-то привык к озвучкам, либо не знаю...
как мне говорили, то, к чему нет русской озвучки или сабов, внимания не заслуживает))) а на большая часть русских сабов не только никак не способствует изучению английского, она еще и русский убивает))))
25.11.2010 в 03:37

Homo homini penis est.
А с какого перепоя все должных знать английский язык? У нас свой есть, его и должно учить. А то получится, как в нижеследующем примере.
Недавно поразился ситуации, когда 2 человека, более - менее разговаривающих на вашем сраном английском, спорили касательно языка родного: пишется правильно "герцог" или "герцок". Причём, всерьёз спорили.
25.11.2010 в 05:06

Life is what happens while you're busy making your excuses
с одной стороны - не могу не согласиться с Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла : знать родной важнее, чем знать иностранный.
с другой же - вы меня, конечно, извините, но когда даже слесарей ищут со знанием английского (на полном серьёзе видел такое)... знание английского становится необходимостью.
по поводу девочек - вопрос ещё, насколько они его знают/не знают. быть не в состоянии обсуждать что-то серьёзное и быть в ступоре от элементарного текста а-ля "Меня зовут Вася. Мне тринадцать лет" - разные вещи всё-таки.
25.11.2010 в 10:09

but no one knows how far it goes
*подписалась на дискуссию*
Очень любопытный разговор тут у вас))
Пример Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла, кстати, считаю очень странным, потому что уж коли человек может выучить чужой язык, то и свой тоже может без проблем - было бы желание. Знание или обучение английскому никак не будет влиять (аж уж тем более отрицательно) на знание или обучение своему языку, это бред, вот такое есть мнение)) Кто-то решил, видимо, что английский знать круто и полезно, а на русский пофиг, вот и вышел такой результат. Это не то, что выучив английский, на русский уже памяти (или я уж не знаю чего) не осталось.
Английский все знать и не должны, вроде как тут никто не делал такого утверждения. Но человеку, особенно фендомному, крайне полезно знать)
26.11.2010 в 03:36

Homo homini penis est.
Знать в любом случае полезнее, чем не знать. Не о том речь, хотя меня возмущает ситуация, когда в своей стране меня вынуждают учить чужой язык, что бы занять должность, где не предполагается общение с иностранцами. Речь о том, что перед освоением чужого зыка сперва нужно овладеть языком родным, что я могу наблюдать далеко не всегда. А ещё мне странно, когда кто - то удивляется незнанию группой людей неродного им языка. Мы такими темпами скоро вообще по - русски говорить перестанем.
01.12.2010 в 22:22

заёбушек • свернулся херачиком • недостаток энергии, подключите резервное питание
когда даже слесарей ищут со знанием английского (на полном серьёзе видел такое)... А это вообще маразм, ИМХО
И, согласна с Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла - сначала нужно знать родной язык, а уж потом иностранный! А то бывает, знаете ли, что иные граждане России на русском изъясняются так, что хочется отрезать им язык! :kkk:
02.12.2010 в 19:30

[Анис инсайд] [Помню]
Я отвечу всем скопом, ладно? Надеюсь, никого не обижу невниманием, просто на некоторые комменты ответы были бы одинаковые всё равно %)

не сказала бы, что так уж многие знают тот же английский. Даже из тех, кто более-менее куда-то ездит. Остальным он, кажется, особо и не нужен, отбрасывается, как ненужный балласт, после школы/вуза.
+
английский язык есть таинство лишь для избранных, и не всем дано вкусить его прелести)))
*ну, я в том смысле, что да, есть такие люди и их много, кто не владеет английским выше чем beginner))

Пост не про то, что плохо не знать английского, а про то, что незнание английского людьми околоподросткового возраста, которые активно крутятся в интернете, меня удивило.
Я, конечно, и сама знаю язык далекооооооо не то чтобы от идеального, а хотя бы от хорошего уровня, но все-таки на достаточном для комфортного понимания уровне. И как-то так вышло, что практически любому из своего окружения могу прислать ссылку на какой-нибудь текст или видео на ихнем, и человек не скажет: "Что это за фигню непонятную ты мне прислала?".


А с какого перепоя все должных знать английский язык? У нас свой есть, его и должно учить.
+
с одной стороны - не могу не согласиться с Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла : знать родной важнее, чем знать иностранный.
+
И, согласна с Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла - сначала нужно знать родной язык, а уж потом иностранный!
В посте нет ни одного слова о том, что надо учить английский в ущерб русскому. Я считаю, что родной язык люди знают по умолчанию и этот факт не нуждается в дополнительных уточнениях.


Знание или обучение английскому никак не будет влиять (аж уж тем более отрицательно) на знание или обучение своему языку, это бред, вот такое есть мнение)) Кто-то решил, видимо, что английский знать круто и полезно, а на русский пофиг, вот и вышел такой результат. Это не то, что выучив английский, на русский уже памяти (или я уж не знаю чего) не осталось.

+
Английский все знать и не должны, вроде как тут никто не делал такого утверждения. Но человеку, особенно фендомному, крайне полезно знать)
Всё сказала за меня :)

странно, когда кто - то удивляется незнанию группой людей неродного им языка. Мы такими темпами скоро вообще по - русски говорить перестанем.
Где связь между моим удивлением и тем, что люди перестанут говорить по-русски? Кстати, в русском языке дефис пробелами не отбивается, так как фактически является частью одного слова, а не знаком препинания, стоящим между двумя разными словами. Так-то. ;)
02.12.2010 в 21:47

заёбушек • свернулся херачиком • недостаток энергии, подключите резервное питание
Я считаю, что родной язык люди знают по умолчанию и этот факт не нуждается в дополнительных уточнениях.
Вы ошибаетесь. Не верите - найдите сообщество "ИМХО. Самые абсурдные фанфики" Там по косточкам разбирают фанфики, написанные вроде русскими (впрочем, иногда и нет) людьми и на русском языке, но ТАК, что остается лишь ужасаться! :horror2:
02.12.2010 в 21:56

[Анис инсайд] [Помню]
Лира Джанко
Это-то понятно, неграмотные идиоты встречаются везде. Но сейчас речь не о них, а о нормальных людях.
И ко мне можно на ты :)
02.12.2010 в 22:10

заёбушек • свернулся херачиком • недостаток энергии, подключите резервное питание
Аня Монастырских Ко мне тоже можно на ты)))
А что касается идиотов... знаешь, иногда мне кажется, что их число перевешивает число нормальных людей. И если мне не только кажется, то это печально.
И еще немножко по теме. А в 22 нормально знати английский на уровне, который моя школьная учительница этого самого английского когда-то назвала "My name is Vasia"? Просто я его примерно так и знаю...
А ещё - я в твоем дневнике случайная гостья. Просто решила посмотреть, что мне выдаст опция "случайный дневник" и попала в твой днев, а первой была эта запись...
02.12.2010 в 22:22

[Анис инсайд] [Помню]
Лира Джанко
иногда мне кажется, что их число перевешивает число нормальных людей. И если мне не только кажется, то это печально.
Ничего не знаю. Мне, может, слишком везёт с людьми, но с идиотами встречаться приходилось крайне редко. По пальцам пересчитать можно.

А в 22 нормально знати английский на уровне, который моя школьная учительница этого самого английского когда-то назвала "My name is Vasia"?
Ну-у-у, кто я такая, чтобы решать, что нормально, а что нет? :alles: Тем более если то, что многие люди совсем английского не знают, оказалось для меня сюрпризом. :-D

А ещё - я в твоем дневнике случайная гостья.
Тут всем рады, и гостям, и завсегдатаям :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail